|
|||
Главная
Библиотека
Спортивная биография известных спортсменов
Братья Шумахеры
Братья Шумахеры. Спортивная биографияШумахеры (братья): Михаэль (род. в 1969) н Ральф (род. в 1975). Михаэль Шумахер - немецкий спортсмен (автомобильные гонки). С 1991 г. принимает участие в гонках серии "Формула-1". В 1997 г. участвовал в 85 "Гран При", в 22 из них стал победителем. Получил звание чемпиона мира в 1994,1995 и 2000 гг. Судьба улыбнулась немецкому гонщику в начале 90-х. Он получил право на участие в "Гран-При" Бельгии и стал партнером Андреа де Чезариса. Таким образом спортсмен дебютировал в "Формуле-1". Скромный зеленый "Джордан" новичка занял в квалификации седьмое место, а в самой гонке Шумахеру удалось завоевать пятое место, обогнав на первом же повороте "Феррари" Жана Алези и "Бенеттон" Нельсона Пике. За пять оставшихся до конца сезона 1991 г. гонок спортсмен набрал свои первые очки и сместил с лидирующих позиций трехкратного чемпиона мира Нельсона Пике. Сезон 1992 г. принес Михаэлю Шумахеру первую победу: он стал чемпионом мира. Однако первое призовое место досталось ему нелегко. Ведь Шумахеру пришлось сражаться с такими сильнейшими автогонщиками, как Жан Алези, Айртон Сенна, Найджелл Мэнселл и Рикардо Патрезе. Однако молодой спортсмен выиграл, правильно выбрав тактику соревнований и точно угадав моменты пит-стопов. Удивительно, но он не совершил ни одной ошибки! Итак, гонки 1992 г. принесли Шумахеру мировую славу и богатство. В сезоне 1993 г. Михаэль, закрепляя свой прошлогодний успех, удачно выступал на трассах "Формулы-1", но уже не в роли новичка, а в роли официального лидера команды "Мерседес". Его спортивное мастерство достигло такого высокого уровня, что на автотреках немецкий гонщик уверенно обгонял таких ассов мирового мотоспорта, как Дэмона Хилла и Алена Проста. Однако автогонщик отнюдь не заболел звездной болезнью; наоборот, он оставался таким же приветливым, жизнерадостным и отзывчивым человеком. Недаром журналисты окрестили его "Солнечным Мальчиком". Следует отметить, что Михаэль Шумахер своей потрясающей манерой езды и постоянными победами вызвал в Германии всплеск интереса к этому виду спорта. Фанаты, болеющие за Шумахера и немецкую команду, тысячными толпами заполняли не только трибуны стадиона Хоккенхаймринга, но и всех других европейских стран. Германская пресса и телевидение так энергично освещали состязания в "Формуле-1", что эти соревнования неожиданно превратились в элемент шоу-бизнеса. В сезоне 1994 г. прославленный спортсмен, проявив чудеса мужества и упорства, вновь выиграл автогонки серии "Гран-При" и снова стал чемпионом, победив всех своих соперников. За этот год Михаэль Шумахер так возмужал и окреп, что теперь журналисты стали называть автогонщика "Керпенским Орлом" (дело в том, что Михаэль родился в Керпене). Но знаменитый спортсмен не удовольствовался достигнутым и в 1995 г. вновь завоевал звание чемпиона, одержав двойную победу в Германии. Михаэль стал настолько популярен у себя на родине, что его болельщики штурмом брали самолеты, которые улетали в те страны, где проводились гонки с участием Шумахера. Таким образом, немецкий автогонщик стал не просто звездой, а суперзвездой мировых автогонок класса "Формула-1". Теперь главному лидеру "королевских гонок" не хватало только одного: стать "живой легендой" "Формулы-1". Невероятно, но это событие не замедлило произойти! Дело в том, что в 1996 г. прославленный на весь мир спортсмен перешел в итальянскую команду "Ску-дерия Феррари" и надел на себя красный комбинезон. Именно тогда пресса прозвала автогонщика "Красным Бароном". По условиям контракта Михаэль Шумахер стал ежегодно получать на свой банковский счет свыше тридцати миллионов долларов. В результате этого события итальянская "конюшня" начала побеждать, сначала робко, а потом все увереннее и увереннее. При этом спортсмен стал кумиром не только германских, но и итальянских любителей автоспорта. Однако сезоны 1997 и 1998 гг. не принесли Шумахеру чемпионского титула: он проигрывал, но проигрывал только в последних гонках чемпионата, главным образом из-за собственных ошибок. Как это ни странно звучит, но поражения Шумахера уже не были главными событиями в истории немецкого и мирового автоспорта. Дело в том, что своими прошлыми победами Михаэль вызвал целую серию великих событий в классе "Формула-1", причем не только в Германии, но и во всем мире. Действительно, "Мерседес" перекрашивает болиды "Макларена" из традиционного красно-белого в серебристый цвет, а такие солидные фирмы, как "Веста" и "Варштайнер" начинают инвестировать в автогонки миллионы долларов... В команде "Джордан" дебютирует Ральф - брат Михаэля Шумахера, а мощные страховые компании "Альянц" и "Дойче Пост" становятся спонсорами "Формулы-3". Немецкие дети тысячами записываются в гоночные секции, а по всей Германии строятся картодромы. Старые автотрассы Норисринга и Авуса уходят в прошлое, а на их месте возводятся суперсовременные гоночные комплексы. Половина акций "Формулы-1" переходит от Берни Экклстоуна к новому хозяину - Томасу Хаффе, а автомобильный концерн "ВАГ" хочет выставить на чемпионаты свои "Ауди" или "Фольксвагены"... Целый калейдоскоп событий, следующих друг за другом, а иногда и одновременно. Но несомненно и другое - в "Гран-При" "царят" германские спортсмены. И толчок этому дал не кто иной, как Михаэль Шумахер. Ральф Шумахер - известный автогонщик в классе "Формула-1". Этот талантливый спортсмен родился 30 июня 1975 г. в городе Хюрт (Германия). В настоящее время проживает в городе Керпен (Германия). Спортивная карьера этого молодого, но уже заявившего о себе на весь мир удачливого автогонщика складывалась так. Уже в 1978 г., в возрасте трех лет, вдохновленный примером своего старшего брата Михаэля Ральф сел за руль карта, на котором вплоть до 1992 г. участвовал в различных юношеских соревнованиях по картингу. В 1993 г. юноша, профессиональный уровень которого в результате занятий картингом стал очень высоким, перешел в германскую юниорскую команду "Формула", а затем и во взрослую команду "Формула-3". В германском чемпионате "Формула-3", который проходил в 1994 г., ему удалось занять 3-е место, что было просто поразительным результатом для новичка, притом такого юного. На немецком чемпионате "Формула-3", который состоялся в 1995 г. в Монако, молодой спортсмен занял уже 2-е место. Кроме того, он первым лидировал в финальной гонке "Формула-3" в Макао. В 1996 г. Ральф Шумахер участвовал в японских чемпионатах "GT" и "Ниппон" "Формулы-3000". Неожиданно для всех (да и для самого себя) он побеждает и становится чемпионом мира в этом классе. 1997 г. - год дебюта немецкого спортсмена в автогонках класса "Формула-1". При этом гонщик выступал за команду "Джордан". За сезон Ральф Шумахер стартовал 17 раз, набрал 13 очков и занял 11-е место в Аргентине. Следующий год оказался более удачным. Выступая за ту же команду, спортсмен осуществил 16 стартов, получив при этом 14 очков и заняв 10-е место. Кроме того, на соревнованиях в Бельгии автогонщик занял 2-е место. Хочется надеяться (а для этого, как видно из вышеизложенного, есть реальные основания), что Ральф Шумахер станет достойной сменой своему старшему брату, ни в чем не уступая ему, а в чем-то даже и превосходя его. Для этого молодому спортсмену нужно только набраться в достаточной мере спортивного мастерства, а таланта и способностей ему не занимать. Профессионалы уверены в том, что этот автогонщик еще впишет золотые страницы в историю мировых автогонок класса "Формула-1". У него еще все впереди... Краткий биографический словарь "Братья Шумахеры" и другие статьи из раздела Спортивная биография известных спортсменов Читайте также:
|
|||
|
Материалы, размещенные на данной странице, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Посетители сайта не должны использовать их в качестве медицинских рекомендаций.
ООО «ТН-Клиника» не несёт ответственности за возможные негативные последствия, возникшие в результате использования информации,
размещенной на данной странице.
ЕСТЬ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, ПОСОВЕТУЙТЕСЬ С ВРАЧОМ
|